Шаг 1. Основные параметры

На первом шаге создания рекламной кампании вам доступна настройка ее основных параметров: места показа объявлений, временной таргетинг, геотаргетинг и тактика.

  • Места показа объявлений: здесь вы выбираете, на каких площадках будут отображаться ваши рекламные объявления. Данное окно включает в себя размещение на поисковых страницах «Яндекса», «Google» («Google Ads») и на сайтах, которые входят в «Рекламную Сеть Яндекса» и «Контекстно-медийную сеть Google». Вы можете ограничить расход на «Рекламной Сети Яндекса» и «Контекстно-медийную сеть Google», задав процентное соотношение общего бюджета и стоимости клика по сравнению с показателями на поиске.
    • На текущий момент реклама в Google полностью остановлена для Российских клиентов: нет показов с геотаргетингом на Россию и нет возможности запустить рекламу из России.
  • Геотаргетинг: настройте регионы, в которых будет показываться реклама. Объявление увидят только те пользователи, IP-адрес которых соответствует выбранному вами региону. Справа находится быстрая настройка для наиболее популярных сочетаний областей и городов.
    • Расширенный геотаргетинг: позволяет показывать объявления на основе поисковых запросов и по регулярному региону пользователя. Подробнее можно прочитать в Яндекс.Справке.
  • Технология: «Контекст+» позволяет значительно снизить стоимость клика за счет увеличения кликабельности объявлений. Алгоритм выбирает объявления с низкими показателям кликабельности, затем система переписывает тексты, работает с минус фразами и быстрыми ссылками. Дополнительная комиссия — 10%, экономия бюджета — 30% (в среднем). Подробнее о технологии.
  • Временной таргетинг: если специфика рекламируемых услуг такова, что показывать объявления лучше в определенные дни недели и время суток, укажите время работы вашей рекламной кампании. Система будет автоматически включать показы рекламы в указанный промежуток времени, и останавливать ее в остальное время. Вы можете настроить расписание показа объявлений с точностью до часа.

Также вы можете настраивать отдельное время показов на праздничные дни и учитывать рабочие выходные дни (в этом случае показ объявлений будет осуществляться согласно настройкам перенесенного дня).

В периоды пониженного спроса (выходные дни или ночь) вам не нужно вручную понижать ставки: просто выберите в палитре справа более низкую ставку (менее яркий цвет ячеек) и установите ее для определенных промежутков времени.

  • Тактика: здесь вы можете указать настройки, в соответствии с которыми будут показываться ваши объявления.

В модуле доступны три тактики:

  • Максимум кликов: Система будет автоматически управлять показами ваших объявлений в соответствии с заданным бюджетом и максимальным размером ставки. Алгоритм работает на основе машинного обучения, его цель — получить как можно больше кликов в рамках заданного бюджета.
  • Ручное управление ставками: Вы назначаете максимальную стоимость клика по каждому ключевому слову. Система работает на удержание заданного объема трафика для Яндекса и позиции, на которой вы хотели бы показывать объявления для Google. Если не указывать объём и/или позицию, система будет показывать объявления на максимально высоких позициях в рамках заданной цены клика и бюджета. В случае, если ставки не хватает для показа, объявления будут приостановлены до тех пор, пока выставленной ставки не будет достаточно для заданной позиции.
  • Максимум конверсий: тактика позволяет получать максимально возможное число конверсий по заданной вами цели, удерживая нужную среднюю цену для них. Для оптимизации ставок на аукционах объявлений используется технология машинного обучения. Для работы тактики потребуется подключить к проекту Яндекс.Метрику.

Подробное описание дополнительных настроек рекламной кампании находится в инструкции Шаг 1. Дополнительные настройки и расширения для объявлений.

Видеоинструкция

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.