Какие существуют правила для показа быстрых ссылок в Яндексе и Google?
Вы можете добавить к объявлению дополнительные ссылки. Если пользователь при просмотре объявления кликнет на несколько ссылок, вы заплатите только за один клик. Цена клика по объявлению одинакова для всех ссылок.
Правила заполнения быстрых ссылок:
- Быстрых ссылок к объявлению может быть от 1 до 4 в Яндекса и от 1 до 6 в Google.
- При заполнении быстрых ссылок необходимо указать названия ссылок и адреса страниц, на которые они ведут.
- Длина названия одной быстрой ссылки в Яндексе не более 30 символов, в Google не более 25 символов.
- Суммарная длина названий быстрых ссылок в Яндексе не более 66 символов.
Требования к названиям быстрых ссылок:
- Тексты быстрых ссылок не должны быть одинаковыми.
- Тексты быстрых ссылок должны быть написаны без опечаток.
- Текст быстрой ссылки должен соответствовать содержанию страницы, на которую осуществляется переход при клике.
В текстах быстрых ссылок не допускается:
- использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);
- указание номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;
- использование знаков препинания;
- использование html-кода.
Требования к адресам страниц, на которые ведут быстрые ссылки:
- Быстрые ссылки должны вести на тот же сайт или раздел сайта, что и основная ссылка из рекламного объявления.
- Быстрые ссылки должны соответствовать требованиям к сайту рекламодателя.
Распространенные причины отклонения быстрых ссылок в Google:
Ниже перечислены наиболее часто встречающиеся причины, по которым Google отклоняет быстрые ссылки (и объявления целиком). Если какая-то из причин подходит для вашей тематики — перейдите по ссылке на страницу требований Google и ознакомьтесь с информацией о том, как можно исправить ситуацию.
- Редакционные требования (оформление текста).
- Распространение материалов, защищенных авторским правом.
- Азартные игры.
- Реклама алкоголя.
- Сбор пожертвований.
- Поручительство.
- Продажа билетов.
- Продажа бесплатной продукции, бесплатного ПО, бесплатных билетов.
- Здравоохранение и фармацевтика.
- Искажение фактов, информация не соответствующая действительности, несоответствие рекламы.
- Обход системы, вредоносное или нежелательное ПО.
- Опасный, оскорбительный, шокирующий контент.
- Оружие, взрывчатка, наркотики, табак.
- Персонализированная реклама по различным категориям.
- Поддельные товары, копии.
- Политическая реклама.
- Пособничество недобросовестной деятельности.
- Сбор и использование данных.
- Материалы сексуального характера, брачные агентства.
- Товарные знаки.
- Проблемы на целевой странице.
- Финансовые продукты и услуги.
- Юридические требования и ограничения.
Подробнее о том, как добавлять и редактировать быстрые ссылки читайте в соответствующем разделе инструкции — Шаг 3. Быстрые ссылки.