Почему на поиске показывается объявление другого ключевого слова?
Причина некоректного показа объявлений на поиске заключается в пересечении ключевых слов.
Если в кампании есть пересекающиеся ключевые слова, не отминусованные друг от друга, объявление ключевого слова с лучшими показателями эффективности может показываться вместо входящего в него низкочастотного на поиске. При пересечении ключевых фраз, для показа будет выбрано объявление у которого CTR*цену за клик является наилучшим. Чтобы избежать этого, необходимо выполнить перекрестную минусовку слов. Для этого воспользуйтесь соответствующим действием.
Например: в кампании есть ключевые слова «мужской халат купить москва» и «мужской халат купить».
Ключевое слово «мужской халат купить» является более высокочастотным, оно может показываться вместо других входящих в него среднечастотных и низкочастотных ключевых слов.
Для того, чтобы избежать пересечения ключевых слов, минусуем от более высокочастотного ключевого слова, входящий в него низкочастотный ключевик. Если входящих ключевых слов много, высокочастотник берем в кавычки.