Почему объявления не прошли модерацию?

Причины отклонения можно уточнить наведя курсор мыши на статус объявления.

В случае, когда модераторы не указали причины отклонения объявлений, обращайтесь в форму обратной связи.

Если объявления не прошли модерацию, проверьте, относится ли объект рекламирования к товарам и услугам, которые можно рекламировать в интернете с соблюдением особых требований.

Если Ваша деятельность не относится к перечисленным, переходите в полный режим и проверяйте объявления на наличие ошибок в тексте.

Обратите внимание, модераторы не допускают тексты с опечатками. Не злоупотребляйте КАПСЛОКОМ, писать с большой буквы можно только слова, являющиеся общепризнанными сокращениями. Не пишите тексты раздельно б у к в а м и.

Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.

Нельзя рекламировать информацию, связанную с трагическими событиями. Ключевые слова и объявления не должны содержать слова «теракт», «убийство», «смерть», «гибель», «пожар», «взрыв» и т.д.
Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий и/или призывать к насилию и жестокости.

Рекламное сообщение не должно содержать недобросовестной или недостоверной информации, вводить потребителя в заблуждение.

Объявление не должно содержать недостоверные сведения о товаре/услуге.

Рекламное сообщение должно соответствовать содержанию посадочной страницы сайта. Например, если в рекламном объявлении содержится информация о скидке, то ссылка должна вести на посадочную страницу, где указана скидка.

В текстах объявлений нельзя указывать контактные данные, адрес, телефон, электронную почту организации. Все перечисленные данные нужно указывать в разделе «Адрес и телефон«.

В интернете запрещено рекламировать оружие, алкогольную продукцию, игры, основанные на риске и пари, а также их организаторов.

Запрещено рекламировать:

  • табачные изделия и курительные принадлежности;
  • товары, производство и реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации. Например: реализация контрафактных товаров; услуги регистрации по месту жительства; — продажа дипломов, официальных документов и государственных наград ;
  • наркотические и психотропные вещества.
  • взрывчатые вещества и материалы.

Реклама новостных ресурсов, содержащая информацию о новостной статье, опубликованной на сайте рекламодателя, должна вести на ту страницу сайта, где данная статья опубликована. При этом текст рекламного объявления должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи. В случаях когда текст рекламы содержит провокационные заявления, имеет неоднозначную трактовку, может ввести пользователя в заблуждение, Яндекс вправе потребовать полного соответствия заголовка статьи тексту рекламы.
Из текста рекламного объявления должно быть понятно, что оно рекламирует источник, на котором можно ознакомиться с новостной статьей.

Использование в рекламе слов в превосходной степени («лучший», «самый» и т.д.) о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами допускается, если указанная информация подтверждена соответствующими исследованиями третьих лиц. В противном случае, объявления отклоняются модерацией.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.