Создание аккаунта Авито и подключение его к PromoPult

В системе PromoPult.ru можно создавать рекламные аккаунты Авито и участвовать в партнерской программе, ежедневно получая 5% бонусов от рекламного оборота.

Создание данных аккаунтов доступно только для юр.лиц или ИП. Подробнее о формате рекламы в Avito можно узнать здесь.

Внимание! Оплачивать созданные аккаунты нужно только с баланса PromoPult.ru. В профиле созданного аккаунта, будут указаны реквизиты нашего агентства и они не могут быть изменены. Расходы в созданных в аккаунтах возможны только на рекламу. Купля-продажа товаров в аккаунтах запрещена, так как мы не сможем принимать оплату за продажи на Avito. Такие сделки совершаются только в личных аккаунтах.
 
Рекламные политики Avito:
Технические требования к рекламным материалам 
Юридические требования к рекламе

Процесс создания аккаунта Авито в Promopult.ru:

Шаг 1: Cоздаем аккаунт в личном кабинете

  1. Нажмите на кнопку «Создать аккаунт» в списке проектов, выберите прямые рекламные аккаунты:

и затем выберите Авито:

2. Появится окно заявки на создание аккаунта. Необходимо заполнить все поля:


Назовите аккаунт  — внутреннее название для отображения в личном кабинете
ИНН — индивидуальный номер налогоплательщика, должен быть уникальным в рамках Авито. Является обязательным полем.

Указываем плательщика и выбираем сумму пополнения. Минимальная сумма пополнения 12 000р с НДС.

В созданном аккаунте нажмите на заполнение номера профиля:

В открывшемся окне необходимо ввести номер профиля Авито:

Если аккаунта нет — необходимо будет его зарегистрировать.


Шаг 2: Номер профиля Авито

Если аккаунт уже есть, Авито предложит войти под ним. Кликаем на аккаунт, получаем пуш-уведомление с кодом и авторизуемся.

Если аккаунта нет, то нажимаем зарегистрироваться.

Вводим свой номер телефона и нажимаем продолжить. Если возникает ошибка обработки данных, значит вы уже авторизованы в личном кабинете Авито. Необходимо выйти перед новой регистрацией.

На одном номере телефона, может быть только один аккаунт. При этом есть ограничения по количеству и срокам создания. Нельзя добавлять новый аккаунт на номер телефона чаще, чем раз в 30 дней.

При успешной проверке номера, получаем СМС с кодом подтверждения.
Далее вводим желаемое имя профиля и пароль.
И нажимаем «Зарегистрироваться»

Регистрация нового акаунта

Первоначально создается страница частного пользователя. Дополнительно получать статус компании не нужно. Эта процедура проходит на стороне PromoPult.ru.

Шаг 3: Добавляем номер пользователя в Promopult
После завершения регистрации, копируем номер пользователя и вставляем его в форму:

После того как номер будет сохранен, рядом с аккаунтом появится надпись: Аккаунт проходит активацию.

Аккаунт проходит активацию

Эта процедура занимает до 2-х рабочих дней.

Шаг 4: Подтверждение реквизитов ИП или ООО в аккаунте.
Это необходимо сделать для создания профиля агенства.
Для подтверждения, необходимо оплатить аккаунт с корпоративного счета на сумму от одного рубля.
Реквизиты добавляются в разделе Управление профилем => Подтверждение данных.
Оплата производится на кошелек

Важный момент: При подтверждение с помощью ID Сбер бизнеса или Альфа бизнеса и тд (ID любого бизнес приложения банка) не получится отправить приглашение. Также нельзя использовать реквизиты физ.лица.
Подробнее о процедуре подтверждения в справке Авито.

Шаг 5: В добавляемый аккаунт Avito, придет приглашение. Его необходимо принять. И затем создать новый профиль для агентства в рамках уже имеющегося аккаунта Avito.

Приглашение агентства на Авито

Принимаем приглашение и затем указываем название компании

Название компании для Авито

Выбираем в какой категории будут размещаться рекламные объявления

Выбор категории на Авито

И затем ожидаем модерацию на стороне Avito

Проверка профиля на Авито

После этого можно запускать рекламу.
ВАЖНО: Все дальнейшие пополнения аккаунта, необходимо делать только через PromoPult.ru.

Служба поддержки PromoPult.ru

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта promopult.ru. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.