Управление рекламной кампанией через xls
Рекламной кампанией в PromoPult можно управлять при помощи файла XLS. Это упрощает работу с большими объемами данных.
Для выгрузки рекламной кампании в файл XLS перейдите на 4-й шаг «Управление контекстной рекламой» и кликните по ссылке «Управление через xls» (находится под таблицей с ключевыми словами/объявлениями).
В открывшемся окне нажмите на оранжевую кнопку «Выгрузка». Файл с рекламной кампанией сохранится на вашем компьютере.
Откройте файл. Для Яндекс.Директа и Google Ads предусмотрены отдельные листы.
Какими настройками вы можете управлять в файле:
- Заголовки объявлений. Максимум — 56+30 символов в Яндекс.Директе и 30+30+30 символов в Google Ads.
- Тексты объявлений. Максимум — 81 символ в Яндекс.Директе и 90+90 символов в Google Ads.
- Отображаемые URL. Максимум — 20 символов для Яндекс.Директа и 15+15 символов для Google Ads.
- Адреса целевых страниц. URL указывается в колонке «Страница».
- Тексты быстрых ссылок. Между текстами ссылок идет разделитель ||. Пример: «Каталог||Наши акции и предложения||Контакты». Суммарная длина текстов быстрых ссылок в Яндекс.Директе — не более 66 символов и не более 30 символов на каждый текст. В Google Ads на каждый текст быстрой ссылки отведено не более 25 символов.
- Целевые страницы быстрых ссылок. Разделитель между ссылками ||. Ссылки должны быть абсолютными. Пример: «http://click.ru/catalog||http://click.ru/sale||http://click.ru/contact».
- Описания быстрых ссылок. Между текстами ссылок идет разделитель ||. Пример: «Большой выбор товаров||Акции каждый день|». Максимум — 60 символов на каждое описание в Яндекс.Директ.
- Тексты уточнений. Между текстами ссылок идет разделитель ||. Пример: «Создание контента||Работа с отзывами||Вебинары||Недорого». Суммарная длина текстов быстрых ссылок в Яндекс.Директе — не более 66 символов и не более 25 символов на каждый текст.
- Минус-слова. Минус-слова одинаковы для Яндекс.Директа и Google Ads. Добавлять новые минус-слова можно на любом листе — при импорте кампании они объединяются в единый список. Для удаления минус-слова уберите его с обеих листов. Минус-слова указываются на уровне кампании в строке «Общие минус-фразы», на уровне групп объявлений — после ключевого слова. Минус-слова начинаются с символа «-» и разделяются пробелом. Пример: «ключевое слово -минус1 -минус2 -минус3».
- Ключевые фразы и объявления. Строго соблюдайте формат файла. Столбец «Статус» не заполняйте.
- Спецсимволы в ключевых фразах. Спецсимволы должны быть одинаковыми в Яндекс.Директе и Google Ads. Если вы меняете спецсимволы на листе Яндекс.Директа, сделайте то же самое на листе Google Ads.
Подробнее о спецсимволах
Обратите внимание: вы не можете менять текущие ключевые фразы. Если вы измените ключевую фразу, она будет считаться новой, а внесенные изменения по старой фразе не сохранятся. Удалить ключевую фразу при помощи XLS файла тоже не получится — это необходимо делать в интерфейсе системы.
Не забудьте сохранить внесенные в файле изменения.
Для загрузки рекламной кампании в систему PromoPult кликните по ссылке «Управление через xls» на 4-м шаге «Управление контекстной рекламой». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Загрузка», выберите файл и загрузите его.
Если в файле будут ошибки, система выдаст сообщение об ошибке с пояснением.